25.05.2012 19:31
В Государственную думу России поступил законопроект, ограничивающий рекламу алкоголя и пива, в том числе и в интернете. Инициаторами законопроекта выступили единороссы фигуристка Ирина Роднина, актриса Мария Кожевникова, Сергей Железняк, зампредседателя комитета по культуре и председатель комитета по инновационному развитию, экономической политике и предпринимательству Игорь Руденский.
Авторы законопроекта считают, что такой запрет позволит снизить потребление пива в молодёжной среде.
Закон «О рекламе», который действует в настоящий момент, не запрещает средствам массовой информации рекламировать пиво, но при этом накладывает ряд ограничений. Например, реклама алкогольных напитков и пива не может появляться на первой и последней обложках журналов и полосах газет. На ТВ рекламодателям пива предоставляется время с 10 часов вечера до 7 часов утра, а по радио – с полночи до 9 утра. Реклама крепких напитков сегодня запрещена и на радио, и на ТВ.